The designer of single page websites

 

TOBIZ.net is not just a designer single-page sites. It is primarily a tool aimed at creating a business on the Internet.

Designer odnostranichnikov TOBIZ.net was created July 16, 2014, the company Olaeff. From the moment it was released 3 versions of the constructor TOBIZ.NET. Today, using designer, you can make a one-page site for 15-20 minutes with your hands. This constructor was a continuation of the designer single page websites landingcity.

Designer odnostranichnikov

In 2016, the designer of odnostranichnikov released 220 ready-made templates for landing pages that you can use for free. The development of templates TOBIZ.NET worked 6 employees of the company. The company office is located in the city of Cheboksary.

Technical support designer single-page websites daily. Our team of 4 specialists in different areas. The more automated the service, the lower the rates, we are ready to offer our customers. Today, on our designer some of the cheapest tariffs in comparison with other designers odnostranichnikov - analogues.

The main goal of our company is to simplify the work with IT technologies, and give the average person the opportunity to make a landing page and marketing your company yourself. We adhere to the principle of win to win. We are doing a service that simplifies the life of a businessman, and the money earned on our designer, we invest in its development.

Technical support: support@tobiz.net

IP Aliev Vladimir A. OGRN: 314213016200017 INN SP: 212810656614

Take the first step

Choose a ready-made website template from more 2000+ free and premium options.

Choose a template

Если у вас возникли вопросы или что-то не понятно, напишите нам в техническую поддержку.

О конструкторе одностраничных сайтов

TOBIZ.net – это не просто конструктор одностраничных сайтов. Это в первую очередь инструмент, нацеленный на создание бизнеса в интернете.

Конструктор одностраничников TOBIZ.net был создан 16 июля 2014 года компанией Olaeff. С того момента, уже было выпущено 3 версии конструктора TOBIZ.NET. Сегодня, используя конструктор, вы можете сделать одностраничный сайт за 15-20 минут своими руками. Данный конструктор стал продолжением конструктора одностраничных сайтов landingcity.

Конструктор одностраничников

В 2016 году конструктор одностраничников выпустил 220 готовых шаблонов лендингов, которыми вы можете пользоваться совершенно бесплатно. Разработкой шаблонов TOBIZ.NET занималось 6 специалистов компании. Офис компании находиться в г. Чебоксары.

Техническая поддержка конструктора одностраничных сайтов работает ежедневно. В нашей команде работает 4 специалиста в разных областях. Чем более автоматизирован сервис, тем более низкие тарифы, мы готовы предложить нашим клиентам. На сегодняшний день, на нашем конструкторе одни из самых дешевых тарифов обслуживания по сравнению с другими конструкторами одностраничниками - аналогами.

Основня цель нашей компании — упростить работу с IT-технологиями, и дать обычному человеку возможность сделать одностраничник, и заниматься маркетингом своей компании самостоятельно. Мы придерживаемся принципа win to win. Мы делаем сервис, который упрощает жизнь бизнесмена, а деньги заработанные на нашем конструкторе, мы вкладываем в его развитие.

Техническая поддержка: support@tobiz.net

ИП Олаев Владимир Анатольевич ОГРНИП: 314213016200017 ИНН ИП: 212810656614

Заказать сайт
Менеджер скоро вам перезвонит.
X
Супер предложение!
Создайте сайт на конструкторе
прямо сейчас, и мы зачислим
200 руб. вам на счет
TOBIZ.NET / Конструктор лендингов
На конструкторе сайтов TOBIZ.NET, вы сможете создать сайт своими руками за максимально короткое время. В этом вам помогут 1000 готовых шаблонов и простой конструктор. Просто установите готовый шаблон сайта, отредактируйте его и привлекайте клиентов.
Получить 200 руб