Если у вас возникли вопросы или что-то не понятно, напишите нам в техническую поддержку.

Как сделать сайт конверсионным

Как повысить конверсию лендинг пейдж самостоятельно.

По-хорошему, на начальном этапе создается LandingPage, на который затем идет закачка трафика с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ. На выходе получатся заявки, и замеряется конверсия лендинга

Мы сняли подробное видео, как систематически повышать конверсию посадочной страницы, и проводить сплит тестирование вашего сайта.

Что такое конверсия лендинга

Что это за термин? Допустим, контекстная реклама Яндекс.Директ принесла нам 1000 кликов, из этих 1000 кликов заявку на покупку сделали 20 человек. Это значит, что конверсия посадочной страницы составляет 2%.

Как высчитывается конверсия сайта? Формула вычисления конверсии продающего сайта:

[CTR = (заявки / количество кликов) * 100 %]

На конверсию сайта можно прямо влиять. Один из самых действенных способов – АБ-тестирование. Данный прием  в интернет-бизнесе еще молодой, но, не смотря на это, завоевал успех благодаря своей эффективности.

АБ-тестирование сайта

АБ-тестирование – это изменение элементов сайта, с целью повышения конверсии.

Что можно изменять в сайте? Главным образом, это дизайнерские элементы. К примеру, можно поменять шапку сайта – изменить ее фоновый цвет. При этом, АБ – тестирование для каждого элемента сайта должно иметь несколько тестовых вариантов. Если говорить о той же шапке сайта, в первом варианте можно сделать фон зеленым, во втором – красным и т.д. Цвета, конечно, должны подбираться для каждого сайта индивидуально. Здесь уже на Ваше усмотрение.

как сделать сайт конверсионным, конверсионный сайт

После того, как определенные элемент сайта стал иметь несколько вариантов, необходимо следить за конверсией каждого представления (тестируемого сайта). То представление, чья конверсия самая высокая, в итоге, получает право на существование.

К примеру, в первом представлении Вы сделали шапку красного цвета, во втором – черного, в третьем – серого, в четвертом – белого. И конверсия сайта с красной шапка оказалась самой высокой. Естественно, это представление и нужно оставить, а остальные, чья конверсия более маленькая, необходимо удалить.

Влияение конверсии лендинга на ваши деньги

У вас лендинг пейдж с рекламой. 2000 руб., это прибыль с продажи одного товара. У вас 200 кликов в день, где цена клика 5 руб., и конверсия 1%.

Посчитаем доход за 1 мес. (200 кликов*1%) * 30 дней * 2000 руб. = 80 000 руб.
Расход: 5* 100 = 500 руб. - расход 1 товара. 500* 30 = 15 000 руб. месяц расходов.
Итого: 80 000 - 15 000 = 65 000 руб.
Вы хотите увеличить месячную прибыль в 2 раза.

Посчитаем доход за 1 мес. (200 кликов*2%) * 30 дней * 2000 руб. = 160 000 руб.
Расход: 5* 100 = 500 руб. - расход 1 товара. 500* 30 = 15 000 руб. месяц расходов.

Итого: 160 000 - 15 000 = 145 000 руб. сверх прибыли.

Примеры Аб тестирования лендинг пейдж

Ознакомьтесь с примерами АБ тестирования сайтов, которые мы проводили на базе нашего конструктора.

Таким образом, можно повышать эффективность всех элементов лендинга самостоятельно, не затрачивая дополнительных средств.

Рассказать друзьям:

X
Супер предложение!
Создайте сайт на конструкторе
прямо сейчас, и мы зачислим
200 руб. вам на счет
TOBIZ.NET / Конструктор лендингов
На конструкторе сайтов TOBIZ.NET, вы сможете создать сайт своими руками за максимально короткое время. В этом вам помогут 1000 готовых шаблонов и простой конструктор. Просто установите готовый шаблон сайта, отредактируйте его и привлекайте клиентов.
Получить 200 руб