Создание и ведение контекстной рекламы

Дата публикации: 28-09-2018       101

До сих пор даже не каждый начинающий предприниматель понимает, как и зачем создаются рекламные кампании, а также для чего необходимо их дальнейшее ведение. Bсе это можно будет узнать из данной статьи. 

Настройка и ведение контекстной рекламы 

Вначале стоит определить, что ведение контекстной рекламы — это непрекращающаяся работа по улучшению и исправлению заданных настроек, чтобы сделать рекламную кампанию более эффективной.  

Малая часть результатов рекламных кампаний приходится на настройку рекламы, а основная часть зависит от её оптимизации.

Так происходит, что некоторые компании считают рекламу не самым продуктивным способом и поэтому не тратят на неё достаточно времени. На самом деле, таких "работ" большая часть от всего. И это болевая точка многих опытных и профессиональных директологов - подобное обращение с рекламой показывает неумение и нежелание вникать в суть ведения контекстной рекламы в директе. Далее становится только сложнее объяснять основную работу с рекламой, начинающим заниматься в этой сфере людям.

Если при заказе настройки рекламы у агентств в ответ не предлагается ведение рекламной кампании в яндекс директ, лучше обратиться к другой компании. Так как в ней и заключается главная цель рекламных кампаний. В обратном случае, будет настроен трафик не на целевую аудиторию, тем более, что обновления происходят каждый день. Именно поэтому следует следить за тем, что происходит в Яндекс.Директе, пока не слился весь бюджет. 

Чтобы услуги ведения контекстной рекламы оправдывали себя, нужно следить за ситуациями в интернете, вносить необходимые корректировки, чтобы убирать более неработающие запросы и добавлять новые. Если правильно заниматься этим, можно поддерживать постоянный поток новых клиентов, а деньги и время не будут потрачены зря.  

При ведении контекстной рекламы Яндекс нужно разбирать все ключевые моменты, ещё тщательнее - те, что идут напрямую на целевой трафик.  В отчётах чаще всего фигурируют следующие пункты: 

  1. Конверсия сайта 
  2. CTR-показатели 
  3. Какая сумма в целом потрачена на ведение 
  4. Усреднённая цена клика 
  5. Стоимость цели 

Говоря о том, что представляет собой стоимость цели (или, другими словами, цена конверсии), можно отметить, что она показывает то, насколько реклама эффективна. 

Она рассчитывается следующим образом: 

При бюджете рекламы в 15 000 рублей с сайта было зарегистрировано 30 заявок.
Цена цели - 15 000/30 = 500 рублей

Самым основным моментов для директологов становится работать над этим моментом, так как при ведении контекстной рекламы цена цели чем меньше, тем лучше. 

Для этого нужно посмотреть, по каким запросам, вбитым в поисковике для решения своей конкретной проблемы, люди перешли на сайт. Данный ключевой запрос затем будет необходим для настройки самой рекламной кампании. Так как бывают различные запросы, по которым изначально люди попадают на сайт, над которыми сомневаются даже специалисты своего дела. Обычно ответ на это могут дать владельцы фирм, изучившие возможные целевые запросы, а также пожелания потенциальных клиентов. 

Такой подход к работе поможет составить список для минус-слов, которые не будут включаться в ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, таким образом отрабатывая чистую схему для конкретной целевой аудитории. И помочь покупателю найти своего продавца. 

Ведение Яндекс Директ

Далее необходимы запросы с конверсии, чтобы затем повысить на них ставку и оправдать данное действие. Таким образом повысить конверсию ещё больше с помощью использования качественных работающих запросов. 

Далее нужно рассчитать, какой сервис помогает выработать больше конверсии, где бюджет на рекламу уходит нецелесообразно, в каких площадках высокая или низкая стоимость цели и так далее. Далее с этими данными директолог будет выявлять только работающие площадки. 

Если следовать всем предложенным выше советам, можно будет повлиять на снижение цены клика. 

Однако на этом работа по ведению Яндекс Директ не заканчивается, следует также проверить информацию по возрасту и полу, а также, с какого гаджета был выполнен вход. Ведь существуют такие компании, у которых в роли аудитории может быть только узкий круг лиц. Например, для каких-то ключевых фраз больше подходят женщины, тогда мужчин стоит исключить или ограничить на них поток бюджета. Такие махинации помогут улучшить подбор потенциальных клиентов и уменьшить траты на рекламу. 

Кстати говоря, очень часто выходят различные нововведения и обновления, за которыми нужно следить, чтобы всегда быть в курсе всего и делать свою работу только эффективной. 

Стоимость ведения контекстной рекламы на сервисах по настройке Яндекс Директа стоит от 5000 рублей и выше. В эту стоимость не включена первоначальная настройка, но идёт ведение и приведение целевых клиентов и при этом грамотно расходуется рекламный бюджет. 

Однако перед тем, как обращаться в компании за помощью в ведении кампании Яндекс Директ и Google Adwords, убедитесь, что они с опытом подходят к этому вопросу, а не нацелены просто взять с вам деньги и сделать вид, что все готово. Не бойтесь обращаться к специалистам.

Рассказать друзьям:

Cделайте первый шаг

Выберите готовый шаблон сайта из более 3900+ бесплатных и премиум вариантов.

Выбрать шаблон
X
Создайте сайт на конструкторе
прямо сейчас, и мы подарим вам
350 руб. на счет
Нажмите на кнопку, и получите бонус.
На конструкторе сайтов TOBIZ.NET, вы сможете создать сайт своими руками за максимально короткое время. В этом вам помогут 1000 готовых шаблонов и простой конструктор. Просто установите готовый шаблон сайта, отредактируйте его и привлекайте клиентов.
▣ Создать сайт