The constructor of calculator for website

On our service you'll be able to create your own web project with a calculator on any subject and of any level of complexity.

TO MAKE A WEBSITE

Start creating a website with a calculator today

If your company provides any services or sells products that involve counting value, website creation calculator becomes a necessity. Because in this way customers will be able to calculate the amount you will need to pay. And thus they will not make unnecessary calls or write messages and letters. This is not only convenient for the customers and clients, but also greatly saves working time of your employees. If you want to create a similar web site, our designer will help you with this.

Designer free calculators for your site

On our service you can create web projects with a calculator on any subject. This simple and easy tool will allow you to save time on customer calls. And by site visitors and potential customers will help to quickly calculate the cost of goods, product or services and quickly make an order. We have taken care of everything so you can build your own project from scratch and made for you:
Separation of templates into thematic blocks
Most of the layouts — free
The mobile version is activated automatically
Intuitive editor
The HTML editor
Access to social networks
Online payment
Widgets and scripts
Add all what you want
Galleries, videos, custom pages and forms, cards, or calendars — structure your website the way you want.

To create a website

The accordion
Blog
Tabs
Gallery videos
Image gallery
Icons
Map
Directory
Icons
The code editor
Slider
Third-party services
Rates
Text editor
Background image
Form
The site looks beautiful from the very beginning
Our team of designers have created dozens of units for all needs. In each block initially laid the harmonious proportions of the elements and nice typography.

How to build a website calculator

Template selection
Decide on the theme of creating your web project. And then register for our service and choose any of your theme template. Click on the "Install template" and it will be uploaded to your account TOBIZ.
Edit the layout
Once the template opens, try to change its contents. You can change everything: the number and content of lines, the image, the shape and color of buttons, text, and fonts, and more that you would like to add to your website.
Connection domain
When you are done filling the page, don't forget to save all changes. And all — in fact, the site is ready. You will only need to connect the domain and you can start to promote the project online.

Create website business card

Take a look at the sites of our users
Sespel ' Finance
Sale of trucks and wheelchairs.
Aybolit
Emergency veterinarian services.
Tobiz
Course on attracting clients to your business with the Internet.
Show more examples
35 758
Users apply Tobiz in their tasks
11 086
Landing page
12 515
Business cards websites
8 224
Product catalogs
3 933
The Internet
Customer reviews of work TOBIZ
Anastasia Malyutina
The owner of a furniture website
About the designer TOBIZ we found out by accident. Yandex saw the advertisement. Looked platform — all liked. The rates are very favorable, tech support answers, even at night, everything is simple and clear. But the most important is templates of sites with calculators. This is what we needed. In General, we are very happy! All suggest.
Dmitry Krygin
Director of the company for the installation of Windows
Great service! When we started looking for a platform to build your web site, I understand: the main thing is to add the calculator, and then just create a separate page with it. And we are pleased TOBIZ — we can make a calculator for the site. And didn't waste any money or "tons" of time. Convenient! Choose, you will never regret.
Andrew Swietochowski
The owner of the restaurant
When our clients began to ask about the service, build the pizza, we grabbed her head. Because the orders began to pour in, and we didn't have time to process them. And decided to create a website calculator. And found designer TOBIZ. And we are just a couple of evenings did the website calculator, domain and tied now with requests to deal out a problem!
Marina Starostina
The owner of the taxi service
If you're a beginner in creating web sites, as I do, then I can safely recommend TOBIZ! It is simple, understandable and affordable designer. Here we made a website with a calculator. Now the customers themselves can calculate the cost of their trip. It is very convenient! We like.
Use Tobiz sped up my workflow. Thanks for the great work you have done. I can't wait for new updates. This is the best site Builder I've ever met.
Support and knowledge base
Detailed courses
Knowledge base Tobiz includes full courses, answer your questions about the initial promotion of the website and how to attract users to your website.
Answers to frequently asked questions
Documentation our service includes practical suggestions for working with the designer. Also, you can always ask your question technical support.
Take the first step

Select a template from more 1300+ free and premium options.

SITE TEMPLATES

Как видим, чтобы создать на нашем сервисе собственный веб проект с калькулятором, вам не нужно быть программистом или профессиональным веб дизайнером. Вы все можете собрать сами. И при этом не потратите на создание страницы много времени. Буквально один вечер — и все готово! При этом вы также в любое время можете менять свой сайт так, как вам необходимо — добавлять новые блоки, менять картинки, шрифты и все, что потребуется. Но если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете написать нашим сотрудникам в техподдержку. Мы всегда на связи и готовы вам ответить!

Конструктор калькулятора для сайта

На нашем сервисе вы самостоятельно сможете создать собственный веб проект с калькулятором на любую тему и любого уровня сложности.

СДЕЛАТЬ САЙТ

Начните создавать сайт с калькулятором уже сегодня

Если ваша компания оказывает какие-либо услуги или продает товары, которые предполагают подсчет стоимости, то создание сайта калькулятора становится необходимостью. Ведь таким образом клиенты самостоятельно смогут рассчитать сумму, которую нужно будет оплатить. И тем самым они не будут совершать лишних звонков или писать сообщения и письма. Это не только удобно для самих покупателей и клиентов, но также во многом экономит рабочее время ваших сотрудников. Если вы хотите создать подобный веб ресурс, то наш конструктор вам в этом поможет.

Конструктор бесплатных калькуляторов для сайта

На нашем сервисе вы можете самостоятельно создавать веб проекты с калькуляторами на любую тематику. Этот простой и удобный инструмент позволит вам значительно сэкономить время на звонках клиентов. А самим посетителям сайта и потенциальным заказчикам поможет быстро рассчитать стоимость товара, продукта или услуги и быстро совершить заказ. Мы заранее позаботились обо всем, чтобы вы могли сами собрать собственный проект с нуля и сделали для вас:
Разделение шаблонов на тематические блоки
Большинство макетов — бесплатные
Мобильная версия подключается автоматически
Понятный редактор
Редактор HTML кода
Подключение социальных сетей
Онлайн оплата
Виджеты и скрипты
Добавьте всё, что вам хочется
Галереи, видео, пользовательские страницы и формы, карты или календари — структурируйте ваш сайт так, как вы хотите.

Создать сайт

Аккордион
Блог
Вкладки
Галерея видео
Галерея изображений
Иконки
Карта
Каталог
Иконки
Редактор кода
Слайдер
Сторонние сервисы
Тарифы
Текстовый редактор
Фоновые изображения
Формы
Сайт выглядит прекрасно с самого начала
Наша команда дизайнеров создала десятки блоков для любых нужд. В каждый блок изначально заложены гармоничные пропорции элементов и приятная типографика.

Как создать сайт калькулятор

Выбор шаблона
Определитесь с тематикой создания вашего веб проекта. И затем зарегистрируйтесь на нашем сервисе и выберите подходящий вашей теме шаблон. Нажмите на кнопку «Установить шаблон» и он сразу загрузится на ваш аккаунт TOBIZ.
Редактирование макета
Как только шаблон откроется, начните менять его содержимое. Вы можете поменять все: число и наполнение строчек, изображение, форму и цвет кнопки, текст на ней, а также шрифты и многое другое, что бы вы хотели добавить на свой сайт.
Подключение домена
Когда завершите наполнение страницы, не забудьте сохранить все внесенные изменения. И все — фактически, сайт готов. Вам останется только подключить домен и можно начать заниматься продвижением проекта в сети.

Создать сайт визитку

Взгляните на сайты наших пользователей
Сеспель Финанс
Продажа бензовозов и битумовозов.
Айболит
Скорая ветеринарная помощь.
Tobiz
Курс по привлечению клиентов в ваш бизнес с интернета.
Показать еще примеры
35 758
Пользователей применяют Tobiz в своих задачах
11 086
Лендинг пейдж
12 515
Сайтов визиток
8 224
Каталогов товаров
3 933
Интернет магазинов
Отзывы клиентов о работе TOBIZ
Анастасия Малютина
Владелица мебельного сайта
О конструкторе TOBIZ мы узнали случайно. В Яндексе увидели рекламу. Посмотрели платформу — все понравилось. Тарифы очень выгодные, техподдержка отвечает даже ночью, все просто и понятно. Но самое главное — это шаблоны сайтов с калькуляторами. Именно это нам и было нужно. В общем, мы очень довольны! Всем советуем.
Дмитрий Крыгин
Директор компании по установке окон
Отличный сервис! Когда мы только начали искать платформу для создания своего веб сайта, то понимали: главное — чтобы можно было добавить калькулятор, а то и просто создать отдельную страницу с ним. И TOBIZ нас порадовал — мы смогли сами сделать калькулятор для сайта. И не потратили на это ни денег, ни «тонны» времени. Удобно! Выбирайте, точно не пожалеете.
Андрей Святочевский
Хозяин пиццерии
Когда наши клиенты стали чаще спрашивать об услуге самостоятельного создания пиццы, мы схватились за голову. Потому что заказы стали сыпаться, а мы не успевали их обрабатывать. И решили создать сайт калькулятор. Так и нашли конструктор TOBIZ. И мы буквально за пару вечеров сделали сайт калькулятор, привязали домен и теперь с заявками справляться вне проблема!
Марина Старостина
Владелица службы такси
Если вы такой же «чайник» в области создания веб сайтов, как и я, то смело могу рекомендовать TOBIZ! Это простой, понятный и доступный по ценам конструктор. Здесь мы сделали свой сайт с калькулятором. Теперь клиенты сами могут рассчитать стоимость своей поездки. Это очень удобно! Нам нравится.
Использование Tobiz ускорило мой рабочий процесс. Спасибо за огромную работу, проделанную вами. Жду не дождусь новых обновлений. Это лучший конструктор сайтов, который я встречал.
Поддержка и база знаний
Подробные курсы
База знаний Tobiz включает в себя полноценные курсы, отвечающие на ваши вопросы о начальном продвижении сайта и о том, как привлечь пользователей на ваш сайт.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Документация нашего сервиса содержит практические рекомендации по работе с конструктором. Также вы всегда можете задать интересующий вас вопрос технической поддержке.
Cделайте первый шаг

Выберите готовый шаблон из более 1300+ бесплатных и премиум вариантов.

ШАБЛОНЫ САЙТОВ

Как видим, чтобы создать на нашем сервисе собственный веб проект с калькулятором, вам не нужно быть программистом или профессиональным веб дизайнером. Вы все можете собрать сами. И при этом не потратите на создание страницы много времени. Буквально один вечер — и все готово! При этом вы также в любое время можете менять свой сайт так, как вам необходимо — добавлять новые блоки, менять картинки, шрифты и все, что потребуется. Но если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете написать нашим сотрудникам в техподдержку. Мы всегда на связи и готовы вам ответить!