Designer quizes

On our online designer, quizes you will be able to create a beautiful and stylish website of any complexity and on any topic.

TO MAKE A QUIZ WEBSITE

Start with free designer quiz sites now.

Quiz is a very convenient and effective tool not only for online stores. They also work great independently. And if your business involves the presence of Quiza, our free designer quizes you will help yourself to build your own website in this direction. And you'll be able to run it in. While you don't have to be a programmer. We took care of everything in advance, and now to develop your online project, you will take no more than one evening.

Designer quizes for your website

Platform TOBIZ offers you a great opportunity to create your unique quiz site and immediately implement it. We have taken care in advance about how to develop an online page should not take you much time. And therefore worked out a lot of necessary and useful tools that will help you to work on your project. So, you will find:
Separation of templates into thematic blocks
Most of the layouts — free
The mobile version is activated automatically
Intuitive editor
The HTML editor
Access to social networks
Online payment
Widgets and scripts
Add all what you want
Galleries, videos, custom pages and forms, cards, or calendars — structure your website the way you want.

To create a website

The accordion
Blog
Tabs
Gallery videos
Image gallery
Icons
Map
Directory
Icons
The code editor
Slider
Third-party services
Rates
Text editor
Background image
Form
The site looks beautiful from the very beginning
Our team of designers have created dozens of units for all needs. In each block initially laid the harmonious proportions of the elements and nice typography.

How to create a website quiz

Registration and template selection
First register for our service. And then you can go to the template gallery and in the appropriate section to select the quiz template of website which you need.
Editing the content
After select dunks, click the "Set template" and it immediately opens in the editor mode. And then you already can change in the established pattern is all you need. For example, to replace string, image, button and font and so on.
Promotion of the project
And as soon as everything is ready, you will only have to connect your domain to your project. And then you can begin to promote your quiz in the search engines or social networks. For example, using contextual advertising.

TO MAKE A WEBSITE

Take a look at the sites of our users
Sespel ' Finance
Sale of trucks and wheelchairs.
Aybolit
Emergency veterinarian services.
Tobiz
Course on attracting clients to your business with the Internet.
Show more examples
35 758
Users apply Tobiz in their tasks
11 086
Landing page
12 515
Business cards websites
8 224
Product catalogs
3 933
The Internet
User reviews of TOBIZ
Denis Malinin
The owner of the online books store
When we have created our own online store, he soon realized that without the landing with the designer quests to do. Turned again to the platform TOBIZ, where previously created your store. And in a few hours our Manager has done for us quiz. And it worked. In General, I advise everyone TOBIZ. It's a great service!
Tatiana Zvorygina
Shop school uniform
I never thought about creating your online store and especially about quite. But you need to keep up with the times. And we found a designer TOBIZ. Here we are able to make a quiz for school uniforms. It took a couple of evenings. And everything works. We are very happy.
Polina Belova
The owner of the site for the sale of seeds
Designer at TOBIZ we came when looking for a service to create quiz website. Found TOBIZ. And this is the bomb! Very convenient and simple designer, everything is clear. For example, we did a quiz and a separate site in just a few days. And now all works well. No overlap in the work of the service. Suggest.
Mikhail Dubinin
Online shop of the hunting goods
About the designer TOBIZ we learned from advertising. And created your resource is here. I liked that you can immediately see patterns, to see all the blocks. So here we are a second year. And plan to create another site. Here profitable! I advise anyone who saves their money.
Use Tobiz sped up my workflow. Thanks for the great work you have done. I can't wait for new updates. This is the best site Builder I've ever met.
Support and knowledge base
Detailed courses
Knowledge base Tobiz includes full courses, answer your questions about the initial promotion of the website and how to attract users to your website.
Answers to frequently asked questions
Documentation our service includes practical suggestions for working with the designer. Also, you can always ask your question technical support.
Take the first step

Select a template from more 1300+ free and premium options.

SITE TEMPLATES

Итак, как видите, для того, чтобы самостоятельно, быстро и недорого собрать собственный полноценный квиз сайт, вам нужно лишь выбрать готовый шаблон и подкорректировать его с учетом своих целей, задач и потребностей. На нашем сервисе вы также сможете найти массу других макетов сайтов, которые смогут помочь вам в создании веб проекта любого назначения и совершенно любой тематики. Нужно лишь установить макет, отредактировать и сохранить. И если у вас на каким-либо этапе создания страниц возникнут сложности, наш Справочный центр всегда готов помочь вам.

Конструктор квизов

На нашем онлайн конструкторе квизов вы сможете сами создать красивый и стильный сайт любого уровня сложности и на любую тему.

СДЕЛАТЬ КВИЗ САЙТ

Начните работать с бесплатным конструктором квиз сайтов прямо сейчас.

Квизы — это очень удобный и эффективный инструмент не только для интернет магазинов. Они также отлично работают и самостоятельно. И если ваш бизнес предполагает наличие квиза, то наш бесплатный конструктор квизов вам поможет самостоятельно собрать собственный сайт данной направленности. И вы сразу сможете запустить его в работу. При этом вам совсем не обязательно для этого быть программистом. Мы обо всем позаботились заранее, и теперь на разработку своего онлайн проекта у вас уйдет не больше одного вечера.

Конструктор квизов для сайта

Платформа TOBIZ предлагает вам отличную возможность самостоятельно создать свой уникальный квиз сайт и сразу запустить его в работу. Мы позаботились заранее о том, чтобы разработка онлайн страницы не отнимала у вас много времени. И поэтому заранее разработали массу необходимых и полезных инструментов, которые помогут вам в работе над своим проектом. Так, на нашем сервисе вы найдете:
Разделение шаблонов на тематические блоки
Большинство макетов — бесплатные
Мобильная версия подключается автоматически
Понятный редактор
Редактор HTML кода
Подключение социальных сетей
Онлайн оплата
Виджеты и скрипты
Добавьте всё, что вам хочется
Галереи, видео, пользовательские страницы и формы, карты или календари — структурируйте ваш сайт так, как вы хотите.

Создать сайт

Аккордион
Блог
Вкладки
Галерея видео
Галерея изображений
Иконки
Карта
Каталог
Иконки
Редактор кода
Слайдер
Сторонние сервисы
Тарифы
Текстовый редактор
Фоновые изображения
Формы
Сайт выглядит прекрасно с самого начала
Наша команда дизайнеров создала десятки блоков для любых нужд. В каждый блок изначально заложены гармоничные пропорции элементов и приятная типографика.

Как создать сайт квиз

Регистрация и выбор шаблона
Сначала зарегистрируйтесь на нашем сервисе. И затем уже вы можете пройти в галерею шаблонов и в соответствующем разделе выбрать тот шаблон квиз сайта, который вам необходим.
Редактирование содержания
После того, как выберите макает, нажмите кнопку «Установить шаблон» и он сразу откроется в режиме редактора. И далее вы уже можете менять в установленном шаблоне все, что нужно. Например, заменить строки, картинки, кнопку и шрифт и так далее.
Продвижение проекта
И как только все будет готово, вам останется лишь подключить домен к своему проекту. И далее можно начинать продвигать ваш квиз в поисковых системах или в социальных сетях. Например, с помощью контекстной рекламы.

СДЕЛАТЬ САЙТ

Взгляните на сайты наших пользователей
Сеспель Финанс
Продажа бензовозов и битумовозов.
Айболит
Скорая ветеринарная помощь.
Tobiz
Курс по привлечению клиентов в ваш бизнес с интернета.
Показать еще примеры
35 758
Пользователей применяют Tobiz в своих задачах
11 086
Лендинг пейдж
12 515
Сайтов визиток
8 224
Каталогов товаров
3 933
Интернет магазинов
Отзывы пользователей о TOBIZ
Денис Малинин
Владелец интернет магазина книг
Когда мы создали собственный онлайн магазин, тот вскоре поняли, что без лендинга с конструктором квизов не обойтись. Обратились повторно к платформе TOBIZ, где ранее уже создавали свой магазин. И за несколько часов наш менеджер сделал для нас квиз. И все заработало. В общем, всем советую TOBIZ. Это классный сервис!
Татьяна Зварыгина
Интернет магазин школьной формы
Никогда не думала о создании своего онлайн магазина и уж тем более о квизе. Но нужно идти в ногу со временем. И мы нашли конструктор TOBIZ. Здесь мы сами смогли сделать квиз для школьной формы. Ушло на это от силы пару вечеров. И все работает. Мы очень довольны.
Полина Белова
Владельца сайта по продаже семян
На конструктор TOBIZ мы пришли, когда искали сервис для создания квиз сайта. Нашли TOBIZ. И это бомба! Очень удобный и простой конструктор, все понятно. Например, мы сделали квиз и отдельный сайт всего за несколько дней. И сейчас все удачно работает. Никаких накладок в работе сервиса. Советую.
Михаил Дубинин
Интернет магазин охотничьих товаров
Про конструктор TOBIZ мы узнали из рекламы. И создавали свой ресурс именно тут. Очень понравилось, что здесь можно сразу посмотреть шаблоны, увидеть все блоки. Поэтому здесь мы уже второй год. И планируем создавать еще сайт. Здесь выгодно! Советую всем, кто экономит свои деньги.
Использование Tobiz ускорило мой рабочий процесс. Спасибо за огромную работу, проделанную вами. Жду не дождусь новых обновлений. Это лучший конструктор сайтов, который я встречал.
Поддержка и база знаний
Подробные курсы
База знаний Tobiz включает в себя полноценные курсы, отвечающие на ваши вопросы о начальном продвижении сайта и о том, как привлечь пользователей на ваш сайт.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Документация нашего сервиса содержит практические рекомендации по работе с конструктором. Также вы всегда можете задать интересующий вас вопрос технической поддержке.
Cделайте первый шаг

Выберите готовый шаблон из более 1500+ бесплатных и премиум вариантов.

ШАБЛОНЫ САЙТОВ

Итак, как видите, для того, чтобы самостоятельно, быстро и недорого собрать собственный полноценный квиз сайт, вам нужно лишь выбрать готовый шаблон и подкорректировать его с учетом своих целей, задач и потребностей. На нашем сервисе вы также сможете найти массу других макетов сайтов, которые смогут помочь вам в создании веб проекта любого назначения и совершенно любой тематики. Нужно лишь установить макет, отредактировать и сохранить. И если у вас на каким-либо этапе создания страниц возникнут сложности, наш Справочный центр всегда готов помочь вам.

Написать в техническую поддержку