Ведение рекламы в Яндекс.Директ
Разделы
- Все
- Блог 46
- Начало работы 10
- Интернет магазин 19
- Домены 10
- Заявки и заказы 5
- Продвижение сайтов 9
- Интеграции 28
- Повышение конверсии 4
- Тарифы и оплата 5
- Редактор конструктора 25
- Технические вопросы и частые ошибки 120
- Другие вопросы 14
- Создание сайтов 91
- Копирайтинг 35
- Интернет маркетинг 309
- Бизнес обучение 114
- Заработок в интернете 70
Чтобы сайт работал и приносил положительные результаты, необходимо заниматься продвижением сайта компании в интернете. Один из инструментов - Яндекс Директ.
Например, объявление было видно 250 пользователям, из которых 40 перешли по ссылке, тогда CTR будет высчитываться следующим образом:
CTR=(40/250)х100%=0,16х100%=16%
Следовательно, чем больше пользователей, которым было показано объявление на странице сайта, перейдут по ссылке, тем выше будет CTR. А значит, всё ведение рекламы в Яндекс Директе, как правило, сводится к постоянному повышению CTR.
Идеально, когда этот показатель повышается сам по себе, и для повышения CTR объявлений в вашей рекламной кампании в Яндекс Директе ничего не делается. Однако это возможно при соблюдении нескольких простых формул, о чем подробнее вы узнаете в видео.
Проблемы ведения Яндекс Директа
Если рекламная кампания ведется некачественно, нерегулярно или специалист-директолог недостаточно опытен, возникают следующие проблемы:
- Низкий показатель CTR
Объявление должно выглядеть оригинальным и привлекательным, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Если объявления составлены неграмотно, неверно подобраны слова или неудачно выбраны картинки, то показатель переходов, а значит и эффективность вашего рекламного объявления будет низкой. Это недопустимо, так как целью является увеличение числа потенциальных клиентов, и привлечение постоянных покупателей.
- Необоснованно высокая цена за переход
Контекстная реклама показывается на страницах, которым она подходит по смыслу и содержанию, и когда вы заказываете у нас услугу настройки контекстной рекламы, специалисты стараются оптимизировать стоимость каждого клика. Таким образом, цена за клик остается приемлемой, и мы экономим ваш рекламный бюджет, не снижая при этом эффективность объявлений.
- Низкий показатель конверсии
Конверсия рекламы — это величина в процентах, равная отношению количества людей, которые приобрели продукт компании к общему числу всех, кому было показано объявление. Например из вышеуказанного примера, где было показано 250 объявлений и совершено 40 переходов, а в итоге покупку совершило 10 человек, то конверсия будет выглядеть так:
Конверсия=(10/250)х100%=0,04х100%=4%
Тут же встает вопрос, почему на сайт переходят люди, которым продукт неинтересен и они сразу покидают его? Если говорить о ведении рекламной кампании в Яндекс.Директе, подбор ключевых слов, которые используются играет огромную роль в поиске целевых клиентов на просторах интернета.
- Недостаточное внимание уделяется рекламной кампании
Минус слова — это слова, которые слишком часто используются и их следует исключить, чтобы объявление не было показано тем, кто в нем не заинтересован. У многих специалистов, или новичков в контекстной рекламе, не хватает знаний или времени на постоянное отслеживание статистики, конверсий, цены за клик. Иногда такое необходимое действие, как подбор минус слов у многих, даже опытных специалистов, вызывает затруднения.
- Некачественно составлены объявления?
- Низкий показатель переходов?
- Слишком дорого обходится каждый посетитель?
- В итоге – низкий трафик, а доля целевых клиентов падает.
Как повысить CTR Яндекс Директ и сэкономить бюджет
Итак, при ведении рекламной кампании Яндекс Директ есть правила, которые сильно влияют на рекламный бюджет и эффективность контекстной рекламы.
Ведение Яндекс Директа можно разделить на 2 простых действия:
- Работа с CTR объявлений, работа с текстами объявлений.
- Работа с ценой клика.
Если на этом этапе, вы понимаете, что ваша рекламная кампания далека от идеала, и времени и сил заниматься этим нет, вы можете заказать Яндекс Директ.