Template landing page car hire

View website template
To install a template

A car rental landing page template is a version of a one-page website developed by Tobiz employees. Based on this template, you can make a landing page with a do-it-yourself car rental.

Create Landing Page Car Hire

Using our designer, you get:
  • hosting
  • applications for mail
  • CRM system
  • integration services
  • built-in A/B testing
  • the connectivity of the domain

To create a landing page for car rental based on a template, you need to install it in your projects and edit it. This template already incorporates the structure of the site and the approximate content, you only need to change the existing content. Therefore, the creation of a landing page car rental does not take you much time.

Insert your images, write down unique texts, describe your company, indicate which payment methods you have, place a catalog of your rental cars with their descriptions and prices per day, mark up your customers' reviews and do not forget to write down your contact details for which users will be able to contact you.

After all the work on the designer, save your landing page, write down its settings, attach a domain to it and set up advertising. Thus, you can create a landing page with a do-it-yourself car rental in a short period of time and put it into operation.

Date of publication: 13-03-2017       584

Шаблон лендинг пейдж прокат автомобилей

Посмотреть шаблон сайта
Установить шаблон

На нашем конструкторе лендингов содержится огромная база самых разных макетов одностраничников. Перед вами один из них. Шаблон лендинг пейдж прокат автомобилей - это разработанный сотрудниками компании Tobiz вариант одностраничного веб-сайта. На основе данного шаблона вы сможете сделать лендинг пейдж прокат автомобилей своими руками.

Создать лендинг пейдж прокат автомобилей

Используя наш конструктор, вы получаете:
  • хостинг
  • заявки на почту
  • CRM систему
  • интеграции сервисов
  • встроенное A/B-тестирование
  • возможность подключения домена

Чтобы создать лендинг пейдж прокат автомобилей на основе шаблона готового лендинг пейдж, вам необходимо установить его и отредактировать. В данный шаблон уже заложена структура сайта и примерное наполнение, вам необходимо только изменить имеющийся контент. Поэтому создание лендинг пейдж прокат автомобилей не займет у вас много времени.

После установки данного шаблона лендинг пейдж добавьте в него свои изображения, пропишите уникальные тексты, опишите свою компанию, укажите какие способы оплаты у вас есть, разместите каталог имеющихся на прокат у вас автомобилей с их описанием и ценами за сутки, разметите отзывы ваших клиентов и не забудьте прописать ваши контактные данные, по которым пользователи смогут с вами связаться.

После всех работ на конструкторе сохраните свой лендинг, пропишите его настройки, прикрепите к нему домен и настройте рекламу. Таким образом вы сможете создать лендинг пейдж прокат автомобилей своими руками в короткий период времени и запустить его в работу.

Дата публикации: 13-03-2017       710
Написать в техническую поддержку