Template landing page sugaring

View website template
To install a template

Each female person wants to look attractive to her man. Perfect legs and bikini areas allow girls to feel at ease and relaxed. To make the skin perfect and without a single hair, the girls resort to a variety of procedures. One such procedure is shugaring.

Shugaring - removing hairs from the skin with sugar pastes. You can buy such pastes both in stores and on the open spaces of the network.

Create Landing Page Shugaring

Using our designer, you get:
  • hosting
  • applications for mail
  • CRM system
  • integration services
  • built-in A/B testing
  • the connectivity of the domain

If your company sells shugaring pastes, you need to create your own page on the Internet. So many people will know about you, you will find new customers and increase your sales.

The easiest way to create a landing page for shugaring is based on a template developed by Tobiz employees. It has a certain structure and is already filled with approximate information. View the template and, if it suits you, install it and start editing. When making changes to the site, view the result and save it. After all work is completed, save the site. Now you will need to prescribe your landing page settings, attach a domain and configure advertising.

To make the process of creating a landing page simple and not cause any difficulties, Tobiz employees posted training materials on the site. You can study them before starting the site creation process.

Date of publication: 27-02-2017       719

Шаблон лендинг пейдж шугаринг

Посмотреть шаблон сайта
Установить шаблон

Каждая представительница женского пола мечтает выглядеть привлекательно для своего мужчины. Идеальная кожа ног и зоны бикини позволяют девушкам чувствовать себя свободно и раскованно. Чтобы кожа была идеальна и без единого волоска, девушки прибегают к проведению разнообразных процедур. Одной из таких процедур является шугаринг.

Шугаринг — удаление волосков с кожи при помощи сахарных паст. Приобрести такие пасты можно как в магазинах, так и на просторах сети. И чтобы сделать веб страницу для вашей деятельности, понадобится конструктор лендингов.

Создать лендинг пейдж шугаринг

Используя наш конструктор, вы получаете:
  • хостинг
  • заявки на почту
  • CRM систему
  • интеграции сервисов
  • встроенное A/B-тестирование
  • возможность подключения домена

Если ваша фирма занимается продажей паст для шугаринга, вам необходимо создать лендинг пейдж. Так о вас узнает множество людей, вы найдете новых клиентов и увеличите свои продажи.

Создать лендинг пейдж шугаринга легче всего на основе готового лендинга, который был заранее разработан нашими программистами. Он имеет определенную структуру и уже наполнен примерной информацией. Просмотрите шаблон и, если он вас устраивает, устанавливайте его и приступайте к редактированию. Внося изменения в сайт, просматривайте результат и сохраняйте его. После того, как будет завершена вся работа, сохраните сайт. Теперь вам необходимо будет прописать настройки вашего лендинга, прикрепить домен и настроить рекламу.

Для того, чтобы процесс создания лендинга был простым и не вызвал затруднений, сотрудники компании Tobiz на сайте разместили обучающие материалы. Вы можете изучить их перед началом процесса создания сайта.

Также вы можете ознакомиться с другими шаблонами лендинг пейдж. Возможно, многое вы сможете взять для себя во время работы над своим будущим сайтом.

Дата публикации: 27-02-2017       878
Написать в техническую поддержку