Template website Express delivery

View website template
Buy 490.00
Buying a template you can only use it on the designer TOBIZ

Courier delivery is very popular in the modern world, because it guarantees that the goods you ordered will be delivered as soon as possible and in the best possible way to your home or office. That is why, if you have a delivery office or agency, you need to make a courier delivery site.

How to create a courier delivery site

Using our designer, you get:
  • hosting
  • applications for mail
  • CRM system
  • integration services
  • built-in A/B testing
  • the connectivity of the domain

To create a delivery service site on the TOBIZ site builder, you need to perform a number of simple steps. In particular:

  1. Registration on the site. First you need to register on the constructor. And you can do this both through social networks (by clicking on the appropriate button), and via e-mail.
  2. After registration, you need to go to the Site Templates section. Here we have presented more than 3400 single-page layouts on a variety of topics. Here you can choose any layout, including the courier service website template.
  3. When you select the layout you need, click the "Install" button. The template will open, and you can make the necessary changes to its contents. And you can change everything: backgrounds, images, videos, blocks, buttons and forms. You can swap them, replace them with new ones and more. Thus, you can completely modify the template of the delivery service site "for you", taking into account all your requirements and wishes. Our designer will allow you to create a website that will meet all your requirements 100%.
  4. And the last step: after completing the filling of your site, do not forget to save all the changes. And after that it is already possible to do the selection and attachment of a domain to a web page, as well as its promotion in search engines - Yandex or Google.

At the same time, if you have any questions during work or if you have any wishes, you can write to our support team. We always welcome feedback!

Date of publication: 14-09-2016       367

Шаблон сайта курьерской доставки

Посмотреть шаблон сайта
Купить за 990.00
Покупая шаблон, вы можете использовать его только на конструкторе TOBIZ. Убедитесь, что шаблон подходит вам.
После его покупки деньги за шаблон возврату не подлежат.

Курьерская доставка очень востребована в современном мире, ведь она гарантирует, что заказанные вами товары будут в кратчайший срок и в лучшем виде доставлены к вам на дом или в офис. Именно поэтому, если у вас есть бюро или агентство по доставке, вам необходимо сделать сайт курьерской доставки.

Как создать сайт курьерской доставки

Используя наш конструктор, вы получаете:
  • хостинг
  • заявки на почту
  • CRM систему
  • интеграции сервисов
  • встроенное A/B-тестирование
  • возможность подключения домена

Чтобы создать сайт службы доставки на конструкторе сайтов визиток, вам необходимо выполнять ряд несложных действий. В частности:

  1. Регистрация на сайте. Сначала вам необходимо зарегистрироваться на конструкторе. Причем сделать это вы сможете как посредством социальных сетей (нажав на соответствующую кнопку), так и с помощью электронной почты.
  2. После регистрации вам необходимо пройти в раздел Шаблоны сайтов. Здесь у нас представлено более 1500 макетов одностраничников на самые разные тематики. Здесь вы можете выбрать любой макет, в том числе и шаблон сайта курьерской службы.
  3. Когда выберите необходимый вам макет, нажмите кнопку «Установить». Шаблон откроется, и вы сможете вносить в его содержимое нужные вам правки. Причем изменить вы сможете все: фоны, изображения, видео, блоки, кнопки и формы. Вы можете их менять местами, заменять на новые и прочее. Таким образом, шаблон сайта службы доставки вы можете полностью модифицировать «под себя», с учетом всех своих требований и пожеланий. Наш конструктор позволит вам создать сайт, который будет отвечать всем вашим требованиям на 100%.
  4. И последний шаг: после того, как завершите наполнение вашего сайта, не забудьте сохранить все внесенные изменения. И после этого уже можно заняться выбором и прикреплением домена к веб-странице, а также продвижением ее в поисковых системах — Яндекс или Google.

При этом, если при создании сайта у вас возникнут какие-либо вопросы во время работы или появятся пожелания, вы можете написать в нашу службу поддержки. Мы всегда рады обратной связи!

Написать в техническую поддержку