Website template LEGO

View website template
To install a template

LEGO is a constructor that allows children to develop fine motor skills, thinking, develop perseverance and determination. There are many different constructor models for both girls and boys. Those who constantly play and collect such designers acquire collections and follow the latest. New items can not always be purchased in stores and sites where you can buy everything and sometimes even cheaper come to the aid of parents.

If you are selling Lego constructor, then you can create a Lego website on Tobiz constructor.

Create a LEGO site

Using our designer, you get:
  • hosting
  • applications for mail
  • CRM system
  • integration services
  • built-in A/B testing
  • the connectivity of the domain

We propose creating a LEGO website based on a suitable template, namely a Lego website template. The employees of our company developed it for you and it contains everything that is necessary for the sale and acceptance of orders.

Start creating a LEGO site by viewing the template. Familiarize yourself with its structure and make notes for yourself what you want to change. Next, install the LEGO website template and fill it with everything you need. Save the result and your site is ready.

All that remains is to attach the domain to it, prescribe the settings and run the advertisement. You can familiarize yourself with how to do this in our training materials posted on the site. There are also video instructions that demonstrate the process of creating a site, attaching a domain and setting up Yandex.Direct. Create a site with us, put it to work and accept new orders.

Date of publication: 12-03-2017       317

Шаблон интернет магазина лего

Посмотреть шаблон сайта
Установить шаблон

ЛЕГО — конструктор, который позволяет детям развивать мелкую моторику, мышление, вырабатывать усидчивость и целеустремленность. Существует множество различных моделей конструктора как для девочек, таки для мальчиков. Те, кто постоянно играют и собирают такие конструкторы, приобретают коллекции и следят за новинками. Новинки не всегда можно приобрести в магазинах и на помощь родителям приходят сайты, на которых можно купить все и иногда даже дешевле.

Если вы занимаетесь продажами конструктора лего, то создать сайт лего вы можете на конструкторе интернет магазинов Tobiz.

Создать интернет магазин ЛЕГО

Используя наш конструктор, вы получаете:
  • хостинг
  • заявки на почту
  • CRM систему
  • интеграции сервисов
  • встроенное A/B-тестирование
  • возможность подключения домена

Сделать интернет магазин ЛЕГО мы предлагаем на основе данного макета. Сотрудники нашей компании разработали его для вас и он содержит все, что необходимо для продажи и приема заказов.

Начните создание интернет магазина ЛЕГО с просмотра шаблона. Ознакомьтесь с его структурой и сделайте для себя пометки, что вы хотите изменить. Далее установите шаблон и наполните его всем необходимым. Сохраните результат и все готово!

Останется только прикрепить домен, прописать настройки и запустить рекламу. С тем, как это сделать вы можете ознакомиться в наших обучающих материалах в Справочном центре. Там имеются и видеоинструкции, в которых наглядно демонстрируется процесс создания сайта, прикрепления домена и настройка Яндекс Директа. Создавайте интернет магазины с нами, запускайте их в работу и принимайте новые заказы.

Советуем также посмотреть все шаблоны сайтов интернет магазинов. Они вам также могут пригодиться в работе.

Дата публикации: 12-03-2017       586
Написать в техническую поддержку