Website template stamps

View website template
To install a template

Stamps and seals are an important and mandatory affiliation of any company, private or state organization, individual entrepreneur. Without a seal or a stamp it is impossible to conduct activities, conclude contracts, hire and dismiss employees.

Create a stamp site

Using our designer, you get:
  • hosting
  • applications for mail
  • CRM system
  • integration services
  • built-in A/B testing
  • the connectivity of the domain

Therefore, the production of stamps is an excellent profitable popular idea for small businesses. But because of the high competition, it is important that a large number of new customers constantly find out about your company. This will help to create a site of seals.

It’s not difficult to make a print site even on our own today. For this we offer our help. You just need to use the ready-made template, which will be an excellent basis for an individual one-page.

To create a site of seals, you just need to choose one of the templates for landing pages and fill with information: a description of the services, cost, timing of the manufacture of seals and stamps, including the print.

The site template for seals in the Tobiz constructor is almost ready to work, waiting for only new information. After that, you assign a domain name to the site, connect traffic to it and the creation of the print and stamp site is completed.

Date of publication: 16-09-2016       252

Шаблон сайта печатей

Посмотреть шаблон сайта
Установить шаблон

Штампы и печати – важная и обязательная принадлежность любой компании, частной или государственной организации, индивидуального предпринимателя. Без печати или штампа невозможно ведение деятельности, заключение договоров, принятие на работу и увольнение сотрудников.

Создать сайт печатей

Используя наш конструктор, вы получаете:
  • хостинг
  • заявки на почту
  • CRM систему
  • интеграции сервисов
  • встроенное A/B-тестирование
  • возможность подключения домена

Поэтому производство печатей – отличная выгодная востребованная идея для малого бизнеса. Но из-за высокой конкуренции важно, чтобы о твоей компании постоянно узнавало большое количество новых клиентов. В этом поможет создание сайта печатей, причем удобнее всего это осуществить на нашем конструкторе сайтов визиток.

Сделать сайт печатей даже самостоятельно в наше время нетрудно. Для этого мы предлагаем свою помощь. Вам всего лишь нужно воспользоваться готовым шаблоном, который станет отличной основой для индивидуального одностраничника.

Чтобы создать сайт печатей, всего лишь нужно выбрать один из шаблонов посадочных страниц и наполнить информацией: описанием услуг, стоимости, сроков изготовления печатей и штампов, в том числе по оттиску.

Шаблон сайта печатей в конструкторе Tobiz уже практически готов к работе, ждет только новой информации. После этого вы присваиваете доменное имя сайту, подключаете трафик на него и создание сайта печати и штампов завершено.

Как видите, сделать сайт самому - задача вполне посильная. И вы точно с ней сможете справиться!

Дата публикации: 16-09-2016       498
Написать в техническую поддержку