Website template teacher

View website template
To install a template

Nowadays, almost every teacher has his own web resource. Or, in other words, a site. Why is it important to create a website for a teacher? Firstly, this will not only allow parents and students to be in touch, but also tell you about you as a professional. Secondly, the teacher needs to create a personal website also because to enable people to apply for additional classes or on other issues. In a word, a web resource for a teacher is necessary today.

Using our designer, you get:
  • hosting
  • applications for mail
  • CRM system
  • integration services
  • built-in A/B testing
  • the connectivity of the domain

However, if you have never worked in this field before, then, of course, creating a teacher’s website will seem a difficult task to yourself. And you are sure to hurry to turn to professionals. We hasten to please: this is not necessary! Thanks to the free site template for the teacher, you can make your platform from scratch. Below we describe how this is possible.

How to make a teacher website

On our service you can both create a website for a primary school teacher and make a web resource for a teacher of any direction. This one-page layout is a well-designed, thoughtful template that will help to make a website for a teacher for free.

And at the same time, neither web design knowledge nor programming skills are needed for work. All that is required is to go through a few simple steps.

  1. To create a teacher’s personal website, first register on the TOBIZ service.
  2. Then select the desired layout. If it is free, just click the "Install Template" button. If paid, it must first be paid. And then you can get to work.
  3. After you select the layout of the web page, it opens, and you can start editing the content. For example, change texts, add necessary photos, post new videos and much more. Among other things, do not forget to talk about your work experience, publish certificates, diplomas and awards, as well as enter contact information. Do not be afraid to write your phone number or address - this will help students and parents to contact you faster.
  4. When you finish filling the future site, you can proceed to the next step - connecting the domain name. On the site’s designer for the teacher there is an instruction on this topic. But briefly explain: first you need to buy a domain on any service and register. And then it will be possible to “link” it to the created web page. And after that, you can move on to promoting the created resource.

How to do it? There are several ways, but the experts of our free website builder advise teachers to resort to SEO promotion, as well as use contextual advertising. There are also many instructions on these topics in our blog, and there is also a training course that will help you create a teacher’s website for free. If you still have questions, you can ask them to us at support@tobiz.net. We are always in touch and ready to advise.

But if this instruction did not respond to the request "how to make a teacher’s personal website", feel free to contact. We will help!

So, today we looked at how you can beginners to create a teacher’s website for free from scratch. As you can see, this does not require any special knowledge or experience as an Internet designer. All that is required is desire and a little time. A couple of hours, and the page is ready!

Date of publication: 04-03-2016       3214

Шаблон сайта учителя

Показать / скрыть категории

Разделы

Посмотреть шаблон сайта
Установить шаблон

В наше время практически у каждого учителя есть собственный веб ресурс. Или, по-другому, сайт. Для чего же важно создать сайт учителю? Во-первых, это, как и создание сайта школы, позволит не только родителям и ученикам быть на связи, но и расскажет о вас, как о профессионале.

Во-вторых, создать персональный сайт учителю необходимо еще и потому, чтобы дать возможность людям обратиться за дополнительными занятиями или по иным вопросам. Словом, свой веб ресурс для учителя сегодня необходим.

Используя наш конструктор, вы получаете:
  • хостинг
  • заявки на почту
  • CRM систему
  • интеграции сервисов
  • встроенное A/B-тестирование
  • возможность подключения домена

Однако, если вы никогда ранее не работали в данной сфере, то, конечно, создать сайт учителя самому покажется задачей трудновыполнимой. И вы наверняка поспешите обратиться к профессионалам. Но хотим вас порадовать: чтобы осуществить создание сайта услуг, вам не нужны профессионалы! Благодаря бесплатному шаблону сайта для учителя вы можете сделать свою платформу с нуля. Ниже мы расскажем, как это возможно.

Как сделать сайт учителя

На нашем сервисе вы сможете как создать сайт учителя начальных классов, так и сделать веб ресурс учителя любого направления. Данный макет одностраничника представляет собой грамотно оформленный, продуманный шаблон, который поможет сделать сайт для учителя бесплатно.

И при этом для работы не нужны ни знания веб дизайна, ни навыки программирования. Все, что требуется, это пройти несколько простых шагов.

  1. Чтобы создать личный сайт учителя, сначала зарегистрируйтесь на сервисе TOBIZ.
  2. Затем выберите необходимый макет. Если он бесплатный, достаточно нажать кнопку «Установить шаблон». Если платный, сначала его необходимо оплатить. И затем уже можно приступать к работе.
  3. После того, как выберите макет веб страницы, она откроется, и можно начинать редактирование содержимого. Например, изменять тексты, добавлять необходимые фото, размещать новые видео и многое другое. Кроме всего прочего, не забудьте рассказать об опыте работы, опубликовать сертификаты, грамоты и награды, а также внести контактные данные. Не бойтесь писать свой телефон или адрес — это поможет ученикам и родителям быстрее с вами связаться.
  4. Когда завершите наполнение будущего сайта, можно переходить к следующему шагу — подключению доменного имени. На конструкторе сайта для учителя есть инструкция на данную тему. Но вкратце объясним: предварительно необходимо купить домен на любом сервисе и зарегистрировать. И затем можно будет «привязать» его к созданной веб страничке. И уже после этого можно переходить к продвижению созданного ресурса.

Как это сделать? Есть несколько способов, но специалисты нашего бесплатного конструктора сайтов учителям советуют прибегать к SEO продвижению, а также использовать контекстную рекламу. На данные темы также есть много инструкций в нашем блоге, а также есть Курс обучения, который поможет создать сайт учителя бесплатно. Если же у останутся вопросы, можно задать их нам по почте support@tobiz.net. Мы всегда на связи и готовы проконсультировать.

Но если данная инструкция не ответила на запрос «как сделать личный сайт учителя», смело обращайтесь. Мы поможем!

Итак, сегодня мы рассмотрели, как можно новичкам создать бесплатно сайт учителя с нуля. Как видите, для этого не нужны ни специальные знания, ни опыт работы интернет дизайнером. Все, что требуется — желание и немного времени. Пара-тройка часов, и страничка готова!

Дата публикации: 04-03-2016       3228