Template online store showers

View website template
To install a template

If you are selling shower cabins and want to expand the boundaries of your business, as well as increase sales, increase customer loyalty and raise the level of orders, you need to start creating a shower cubicles site. If for this you do not have special knowledge, then it’s okay - you can make a website yourself. Want to know how this is possible? Read on.

How to create a shower site

Using our designer, you get:
  • hosting
  • applications for mail
  • CRM system
  • integration services
  • built-in A/B testing
  • the connectivity of the domain

For independent work on the site you need a site template for showers. You simply install it, fill it with the necessary data - these are photos, product descriptions, your contacts, prices and other information that helps visitors make a choice in favor of your products.

Then you assign a domain name for your web page and the final step will be setting up Yandex.Direct. If, after a while, you need to edit the contents of the site, you can do this without any problems. You can change not only texts and photos, but also blocks, forms and buttons as you need.

As you can see, everyone can create a shower stall site - both beginners and experienced users. For this you do not need special knowledge. After all, our templates in a short time help to create an adaptive website from scratch and without unnecessary financial costs.

Date of publication: 03-05-2018       338

Шаблон интернет магазина душевых кабин

Посмотреть шаблон сайта
Установить шаблон

Если вы занимаетесь продажами душевых кабин и хотите расширить границы своего бизнеса, а также увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и поднять уровень заказов — вам необходимо заняться созданием интернет магазина душевых кабин. Если же для этого у вас нет специальных знаний, то ничего страшного — вы сможете создать интернет магазин самостоятельно. Хотите знать, как это возможно? Читайте далее.

Как создать интернет магазин душевых кабин

Используя наш конструктор, вы получаете:
  • хостинг
  • заявки на почту
  • CRM систему
  • интеграции сервисов
  • встроенное A/B-тестирование
  • возможность подключения домена

Для самостоятельной работы над сайтом вам нужен шаблон интернет магазина душевых кабин. Вы просто устанавливаете его, наполняете нужными данными — это фото, описания товаров, ваши контакты, цены и прочая информация, помогающая посетителям сделать выбор в пользу ваших товаров.

Кстати, советуем вам посмотреть все шаблоны сайтов интернет магазинов. Наверняка многие из них вам смогут пригодиться в работе.

Затем присваиваете доменное имя для вашей веб-страницы и завершающим шагом станет настройка Яндекс Директ. Если же вам спустя время нужно будет отредактировать содержимое сайта — вы можете сделать это без проблем. Поменять можно не только тексты и фото, но также блоки, формы и кнопки так, как нужно вам.

Как видите, на нашем конструкторе создать интернет магазин, например, по продаже душевых кабин, смогут все — и новички, и опытные пользователи. Для этого вам не нужны специальные знания. Ведь наши шаблоны за короткое время помогают создать адаптивный сайт с нуля и без лишних финансовых затрат.

Дата публикации: 03-05-2018       337
Написать в техническую поддержку