Website template lumber

View website template
Buy 490.00
Buying a template you can only use it on the designer TOBIZ

Lumber is a popular environmentally friendly material used traditionally in residential construction for the construction of household and domestic buildings. This category includes materials such as boards, timber. They are also used for decoration.

Create a lumber site

Using our designer, you get:
  • hosting
  • applications for mail
  • CRM system
  • integration services
  • built-in A/B testing
  • the connectivity of the domain

If your company is engaged in the supply of these products, the creation of a lumber site will be a serious milestone in increasing sales. This is an all the more justified step, that you can make a lumber site, like any other, in the shortest possible time and almost for free.

The easiest way to get your own website nowadays is the option of creating it on a ready-made template platform. Templates are a kind of blank for creating sites of various kinds. In the designer of Tobiz laid out several thousand of these patterns, each of which is ready for use. There is a lumber site template on the resource.

Thus, it will be possible to create a lumber site on your own, without attracting expensive specialists. After all, you only need to replace the information in the template with a typical one with a unique one, which will tell about your company, its products, sales conditions, demonstrate contact with you, feedback from previous customers.

Date of publication: 24-01-2017       381

Шаблон сайта пиломатериалов

Посмотреть шаблон сайта
Купить за 490.00
Покупая шаблон, вы можете использовать его только на конструкторе TOBIZ

Пиломатериалы – популярный экологически чистый материал, используемый традиционно в жилом строительстве, для возведения хозяйственных и бытовых построек. В данную категорию входят такие материалы, как доска, брус. Они применяются и для отделки.

Создать сайт пиломатериалов

Используя наш конструктор, вы получаете:
  • хостинг
  • заявки на почту
  • CRM систему
  • интеграции сервисов
  • встроенное A/B-тестирование
  • возможность подключения домена

Если ваша компания занимается поставкой данной продукции, то создание сайта пиломатериалов на конструкторе строительных сайтов станет серьезной вехой на пути увеличения продаж. Это тем более оправданный шаг, что сделать сайт пиломатериалов, как и любой другой, можно в самые короткие сроки и практически бесплатно.

Самым простым способом обзавестись собственным сайтом в наше время является вариант создания его на платформе готового шаблона. Шаблоны это своеобразные заготовки для создания сайтов различной направленности. В конструкторе Tobiz выложено несколько тысяч подобных шаблонов, каждый из которых готов к применению. Имеется на ресурсе шаблон сайта пиломатериалов.

Таким образом создать сайт товаров, например, пиломатериалов можно будет самостоятельно, не привлекая дорогостоящих специалистов. Ведь нужно только заменить информацию в шаблоне с типовой на уникальную, которая расскажет о вашей компании, ее продукции, условиях продажи, продемонстрирует контакты с вами, отзывы предыдущих клиентов.

Дата публикации: 24-01-2017       636
Написать в техническую поддержку