Website template skate

View website template
To install a template

Extreme sports attract many, even children. Boys and teens love to ride skateboards and perform various tricks. Not always in ordinary stores you can find a skate that you want. The Internet comes to the rescue in this matter.

When selling these types of products, you need to create your own website. It will help to offer network users exclusive types of skateboards, with a variety of drawings and engraving. The site will allow you to find new customers and increase sales.

Create a skate site

Using our designer, you get:
  • hosting
  • applications for mail
  • CRM system
  • integration services
  • built-in A/B testing
  • the connectivity of the domain

We suggest you create a website using a template. Template - blank for the site. It has a website structure and approximate content. Browse the template and familiarize yourself with its structure. If it suits you, then you will need to change only the content of the blocks, namely descriptions, images, cost, contact information, etc. The process of creating a site in this case, if you already have texts and pictures, will take 15-20 minutes .

 

If you want to create a site different from the template, then you will need to work not only with the content, but also with the structure. You can move blocks, delete or add new ones.

When you finish the work on building the site, save it and write down the settings. Your skate site is ready! Launch it and take new orders.

Date of publication: 11-03-2017       230

Шаблон сайта скейтов

Посмотреть шаблон сайта
Установить шаблон

Экстремальные виды спорта привлекают многих, даже детей. Мальчишки и подростки любят кататься на скейтах и выполнять различные трюки. Не всегда в обычных магазинах можно найти такой скейт, который хочется. На помощь в этом вопросе приходит интернет.

Занимаясь продажами таких видов товаров, вам необходимо создать свой сайт. Он поможет предложить пользователям сети эксклюзивные виды скейтов, с разнообразными рисунками и гравировкой. Сайт позволит вам найти новых клиентов и увеличить продажи.

Создать сайт скейтов

Используя наш конструктор, вы получаете:
  • хостинг
  • заявки на почту
  • CRM систему
  • интеграции сервисов
  • встроенное A/B-тестирование
  • возможность подключения домена

Мы предлагаем вам создать сайт с помощью шаблона. Шаблон — заготовка под сайт. Он имеет структуру сайта и примерное наполнение. Просмотрите шаблон и ознакомьтесь с его структурой. Если она вас устраивает, тогда вам необходимо будет изменить только содержание блоков, а именно описания, изображения, стоимость, контактную информацию и т. д. Процесс создания сайта в таком случае, если у вас уже иметься тексты и картинки, займет 15-20 минут.

Если вы хотите создать сайт отличный от шаблона, тогда вам необходимо будет поработать не только с контентом, но и со структурой. Вы можете передвигать блоки, удалять или добавлять новые.

Когда вы закончите работу по конструированию сайта, сохраните его и пропишите настройки. Ваш сайт скейтов готов! Запускайте его в работу и принимайте новые заказы.

Дата публикации: 11-03-2017       249
Написать в техническую поддержку